вторник, 28 ноября 2017 г.

Секция «Проблемы исторического образования в современном контексте»


Первой выступила Бухарова А.В., которая рассказала аудитории об особенностях научно-исследовательской деятельности учеников, как привлечь учащихся, каковы модели исторических исследований в рамках школы.
Второй доклад был посвящен роли социальной сети «ВКонтакте» во внеурочной деятельности по истории. Свою точку зрения представил Введенский В.И.. 
Преподаватели оценили идею оратора, ведь удобно иметь группу в интернете, где будут онлайн-задания для учеников и дополнительная информация.
А третий доклад «Социальное проектирование как инструмент формирования исторических знаний и популяризации науки» Власенко И.А. вызвал интерес публики своими подходами подачи знаний учащимся.
Автор: Писяева Эвелина, студентка 1 курса группы И-101 по направлению подготовки «Историческое образование».





Комментариев нет:

Отправить комментарий

В 211 аудитории началось Заключительное пленарное заседание I Поволжского педагогического форума «Система непрерывного педагогического образования: инновационные идеи, модели и перспективы»

Заключительное пленарное заседание I Поволжского педагогического форума «Система непрерывного педагогического образования: инновационные иде...